Проект ”Музеи Крыма”
Новый проект компании "Мост.Информ" - "Все музеи Крыма".
Под туристический сезон 2012 года планируется открытие сайта, где будет представлена адресная база всех музеев, заповедников, дворцовых комплексов Крыма.
Посетители данного ресурса в рамках проекта "Виртуальный тур по Крыму" - "Все музеи Крыма" смогут ознакомится со всеми музейными комплексами крымского полуострова, посмотреть месторасположение объектов на карте, ознакомится с экспозициями на сферических панорамах или совершить виртуальный тур по всему музейному или дворцовому комплексу.
На сегодняшний день по музеям и дворцово-парковым комплексам Крыма отснято более 4000 сферических панорам, разработаны виртуальные туры и создан цикл CD-презентаций для популяризации музейных услуг в Крыму и за его пределами.
«Воронцовский дворцово-парковый комплекс»
«Музей семьи Шереметьевых – Севастополь»
«Музей Панорама в Севастополе»
«Музей Диорама в Севастополе»
«Музей Черноморского Флота»
«Севастопольский морской порт»
«Храм-маяк в Малореченском» и пр.
Также на основе технологии сферической панорамной съемки разработан цикл индивидуальных сайтов для крымских музеев:
http://sev-museum-panorama.com/
http://panorama.most-inform.com/
http://kerch-museum.com/ и пр.
Индивидуальные возможности для работы с музеями и заповедниками Крыма:
1. Комплексный подход к созданию сайта и индивидуальной CD-презентации
2. Съемка панорам и разработка Виртуального тура по объекту с учетом всех элементов инфраструктуры
3. Возможность минимизации затрат на общем объеме работ (индивидуальная цена на панорамную съемку)
4. Тиражирования CD-презентации от 1000 экз и получение уникальной рекламно-сувенирной продукции с возможностью дальнейшей реализации
5. Размещение материалов панорамной съемки на Вашем сайте (техническая консультация)
6. Размещение информации и описания Вашего объекта на страницах сайта Виртуальный тур по Крыму www.virtual.cimea.ua и на страницах CD-презентации «Виртуальный тур по Крыму», которая используется в деятельности Министерства курортов и туризма Крыма
7. Привлечение внимания потенциальных гостей и туристов Крыма к Вашему имени за счет выхода на целевую аудиторию в лице посетителей сайта www.virtual.crimea.ua (более 500 000 человек в год)